Гайд по войну неистовства в World of Warcraft Mist of Pandaria 5.3
Содержание:
- Словарь
- Таланты / билд
- Символы
- Приоритет основных характеристик
- Камни и наложение чар
- Выбор расы
- Выбор профессий
- Настои, зелья, еда
- Нанесение урона
- Основы
- Пулл босса
- Экзекут фаза
- АоЕ ротация
- Использование кулдаунов
Словарь
Если в процессе чтения гайда возникнут вопросы по непонятным терминам, то стоит заглянуть сюда.
Общее:
- Абилка — способность или умение.
- Абсорб — эффект поглощения.
- Адд — дополнительный монстр, появляющийся во время боя.
- AоE — Сокращение от английского Area of Effect. Поражение по площади. Так называют как способности, бьющие по площади, так и любые умения, поражающие несколько целей одновременно.
- Энкаунтер, файт — сражение с боссом.
- ДоТ — периодический урон.
- Дпс — наносимый урон в секунду
- ГКД — global cooldown — общее время восстановление умений.
- КД — cooldown — восстановление умения.
- Хит — меткость.
- Мастери — тут внимание, это — не мастерство, а искусность!
- Экспертиза — а вот это — мастерство.
Классовое:
- Бладтерст, БТ, КЖ [Кровожадность].
- Вилд страйк, ВС, ЗУ [Зверский удар].
- РБ, ЯВ [Яростный выпад].
- Вирвлинд, ВВ [Вихрь].
- Бладбас, баня — талант [Кровавая баня].
- Ралинг край — способность [Ободряющий клич].
- Батл шаут — способность [Боевой крик].
- Героик, ХС — способность [Удар героя].
- Клив — способность [Рассекающий удар].
- Чардж — способность [Рывок].
- Шоквейв — талант [Ударная волна].
- БШ, блейдшторм — талант [Вихрь клинков].
- Пумель, памел — способность [Зуботычина].
- Лип — способность [Героический прыжок].
- Дипы — способность [Глубокие раны].
Tаланты / билд
С выходом МоП система талантов сильно изменилась. Большинство пассивных талантов были перенесены в пассивные умения, что-то было удалено, что-то добавлено. На данный момент набор талантов предстваляет из себя шесть наборов (тиров) по три таланта в каждом. Выбрать мы можем по одному из каждого набора. Рассмотрим их поподробнее.
Первый тир талантов. Улучшение мобильности.
- [Неудержимость] — уменьшает восстановление способности [Рывок] до 12 секунд. При этом каждое использование будет давать воину ярость.
- [Двойное время] — позволяет использовать два рывка подряд. Неплохой выбор, но необходимость в его эффекте нигде не возникает. К тому же ярость будет накоплена только после первого рывка. Важное замечание: многие думают, что талант дает два рывка с разным временем перезаряди. Это не так, талант дает два заряда способности, при этом время восстановление второго заряда запускается только после перезарядки первго заряда. Таким образом, сделать 2 рывка подряд можно только раз в 40 секунд.
- [Вестник войны] — рывок получает возможность оглушать цель на 3 секунды. В ПвЕ в этом не возникает необходимости, так что польза от таланта невелика.
В целом, выбор ни на что не влияет. Стоит попробовать [Неудержимость] и [Двойное время] и выбрать тот талант, который показался удобней.
Второй тир талантов. Способности на восстановление здоровья.
- [Безудержное восстановление] — восстанавливет 5% здоровья сразу и еще 5% в течение 5 секунд. При использовании в состоянии исступления эффект удваивается. Требование наличия исступления для нормальной эффективности делает талант не самым удобным в использовании
- [Второе дыхание] — восстанавливает 3% здоровья в секунды, если у воина меньше 35% здоровья. Минимальная польза в рейдах, поскольку хилеры не дадут данному таланту протикать как следует.
- [Верная победа] — самый интересный талант тира, поскольку его можно использовать в качестве умения для нанесения урона.
[Верная победа] — явный лидер в данном тире.
Третий тир талантов. Способности на контроль.
- [Ошеломляющий крик] — обездвиживает всех замедленных противников в радиусе 20м. от воина. Поскольку эффект требует наличия замедления и спадает при получении урона, талант является худшим выбором.
- [Пронзительный вой] — замедляет все цели в радиусе 15 метров. В рейдах практически не используется, но иногда может быть полезен.
- [Разрушительный крик] — прерывает вражеские заклинания в радиусе 10 метров. Универсальный выбор, позволяет сбивать касты не выбирая цели.
Выбор таланта ситуативен. Если не возникает необходимости в конкретном таланте, то можно брать [Пронзительный вой] или [Разрушительный крик] — кому что больше нравится.
Четвертый тир талантов. Наносящие урон способности.
- [Вихрь клинков] — в течение 6 секунд воин наносит урон всем вокруг. Лучший выбор, если в бою требуется много сильного АоЕ.
- [Рев дракона] — талант, обеспечивающий максимальный урон по одной цели. Хороший выбор для боев, где нужно большую часть бить только босса.
[Ударная волна] — уступает двум другим талантам по урону, поэтому брать его следует только если нужно часто оглушать группы врагов.
Если в бою много АоЕ, то берем [Вихрь клинков]. Если в АоЕ нет необходимости, то берем [Рев дракона].
Пятый тир талантов. Способности поддержки.
- [Массовое отражение заклинаний] — отражает по одному заклинанию прямого действия с каждого члена группы или рейда. Практическая польза нулевая.
- [Охрана] — снимает с воина эффекты обездвиживания и уменьшает получаемый целью урон на 20%. Можно использовать как минисейв с коротким кд для союзников. Если необходимо использовать умение на активном танке, то предварительно обязательно нужно прожать [Бой насмерть], чтобы не получить ваншот от босса.
[Бдительность] — сейв для участника рейда. Использовать опасно, поскольку при прохождении случайного урона по рейду, воин будет получать 130% урона (100% за себя и 30% за цель).
[Охрана] — самый удобный и универсальный выбор.
Шестой тир талантов. Способности, усиливающие урон.
- [Аватара] — временно увеличивает наносимый урон на 30%.
- [Кровавая баня] — увеличивает урон от способностей (не автоатак) на 30%, но не прямым воздействем на урон, а с помощью эффекта кровотечения. При использовании по КД является самым сильным талантом.
- [Удар громовержца] — Наносит урон и оглушает цель. Против боссов урон увеличен в четыре раза. Не очень удобное время восстановления делает этот талант довольно специфичным, но при правильном использовании можно добиться урона по одной, сопоставимого с баней
Лучшим выбором будет [Кровавая баня].
Символы
Большинство Символов теперь не влияют напрямую на урон. Поэтому выбор обуславливается личными предпочтениями или механий боя.
- [Симовол бесконечной ярости] — единственный обязательный символ. Увеличивает максимальный запас ярости, позвляя накапливать и использовать наш ресурс эффективнее.
- [Символ грубого прерывания] — дает 6% урона после успешного использования Зуботычины. Целесообразно использовать только при необходимости сбивать заклинания.
- [Символ приказа молчания] — дает возможность вешать на цель сайленс и делает Героический бросок чуть полезнее. Эффект немоты работает только в ПвЕ, против других игроков не срабатывает. Полезен при прохождении испытаний в подземельях для пяти игроков.
- [Символ рывка вдаль] и [Символ смерти с небес] — увеличивают мобильность.
- [Символ бычьего натиска] — увеличивает количество получаемой ярости в бою, где необходимо часто использовать Рывок
- [Символ безрассудства] — снижает эффективность Безрассудства на 12% (до +18% вероятности критического удара), но продлевает время его действия на 50%. Полезность сомнительна — 18% бонусного крита слишком мало.
- [Символ удара колосса] — если в рейде некому вешать эффект [Ослабленная броня], то символ становится обязательным.
- [Символ яростного ветра] — +10% у урону [Вихря], после использования[Яростного выпада]. Единственный символ, увеличивающий урон напрямую. Очень полезен в АоЕ боях.
- [Символ вихря] — увеличивает радиус АоЕ. Полезен, если враги стоят разрозненно или далеко от основной цели
Остальные символы не столь интересны, но могут найти свое применение.
Характеристики
- Сила. 1 ед. силы увеличивает Силу атаки на 2 пункта. Основная характеристика ПвЕ фури вара. Сила должна быть на каждой вещи.
- Критический удар. Увеличивает шанс нанесения критического удара. Самая важная дополнительная характеристка. Крита нужно набирать как можно больше.
- Искусность. Увеличивает физический урон в состоянии исступления.
- Скорость. Увеличивает скорость автоатак. Ни на что больше не влияет. Воины получают 150% скорости от рейтинга на вещи.
- Меткость. Увеличивает шанс попадания по цели. Для избежания промахов умениями в патче 5.3 необходимо 7.5% меткости (2550 рейтинга меткости). Для избежания промахов автоатаками необходимо 23%.
- Мастерство. Уменьшает шанс того, что ваш удар парируют или от него увернутся. Воину ветки «Неистовство» всегда следует атаковать босса сзади, чтобы избежать вероятность парирования. Для исключения вероятность уклонения в Пандарии необходимо набрать 7.5% мастерства (2550 рейтинга мастерства).
В патче 5.3 приоритет характеристик для ПвЕ фури вара таков:
Меткость 7.5% > Мастерство 7.5% > Критический удар > Сила > Искусноть > Скорость
Таким образом, после набора капов хита и мастерства необходимо собрать как можно больше крита, игнорируя другие статы. Желательно, чтобы на каждой вашей вещи был крит.
Улучшение экипировки
Камни
- Желтый сокет: [Гладкий солнцецвет].
- Синий сокет: [Прожигающий самородный нефрит].
- Красный сокет: [Коварный закатный оникс] или [Покрытый письменами закатный оникс]
- Особый сокет: [Рокочущий изначальный алмаз]. Либо легендарный [Ёмкий изначальный алмаз].
Сокет бонус нужно соблюдать лишь в том случае, когда он дает больше 120 силы или больше 120 крита, с таким расчетом, что один из камней будет желтого цвета. Например: в вещи есть 2 сокета — красный и желтый, сокет бонус за них 120 крита, в таком случае цвет камней нужно соблюдать. Если в вещи 2 синих сокета и бонус за них 120 силы, то в таком случае цвета можно не соблюдать.
Если у вас не хватает меткости или мастерства, то необходимо ставить чистые камни в гнезда соответствующих цветов на эти рейтинги: [Прочное сердце реки] и [Ясный первозданный рубин], поскольку непопавшие атаки очень сильно сажают по дпс.
Наложение чар
- Плечи: [Великое начертание клыка тигра] или бюджетный вариант [Начертание клыка тигра].
- Плащ: [Чары для плаща - критический удар III].
- Грудь: [Чары для нагрудника - все характеристики].
- Запястья: [Свиток чар для наручей - сила VII]
- Перчатки: [Чары для перчаток - сила VI], если не хватает мастерства, то вешаем[Чары для перчаток - мастерство III].
- Ноги: [Накладки из гневокожи].
- Ступни: [Чары для обуви - поступь пандарена].
- Оружие: [Чары для оружия - танцующая сталь].
Выбор расы
Альянс:
- Ворген — лучший выбор за счет бонусного 1% крита, плюс [Легкость тьмы] в придачу.
- Пандарен — [Эпикуреизм] в два раза увеличивает бонус от еды, позволяя получать больше силы.
- Дреней — бонусный 1% меткости, упрощающий сбор капов и [Дар наару], который можно использовать в качестве личного минисейва или подхила товарища в опасной ситуации.
- Дворф — минисейв [Каменная форма], и 1% бонуса к мастреству при использовании дробящего оружия.
- Человек — спосбность снимать с себя эффекты контроля с помощью [Каждый за себя] и бонусная прибавка в 1% мастерства при использовании дробящего оружия и мечей.
- Гном — снятие замедлений и сковываний благодаря [Мастер побега] и бонусное мастерство при использовании мечей.
- Ночной эльф — [Расторопность] не дает никакой пользы для воина дамагера.
Орда:
- Орк — 1% бонусного мастерства при использовании топоров и увеличение силы атаки при использовании [Кровавого неистовства]. Лучший выбор за Орду
- Пандарен — [Эпикуреизм] в два раза увеличивает бонус от еды, позволяя получать еще больше выносливости.
- Тролль — способность [Берсерк] увеличивает скорость автоатак, позволяя наапливать больше ярости.
- Кровавый эльф — сайленс на ближайших врагов и накопление 15 ед. ярости за счет[Волшебного потока].
- Нежить — маленька прибвка к урону за счет [Могильное касание]. Вторая расовый бонус [Воля отрекшихся] не столь позезна, поскольку эффект страха воин снимает Яростью берсерка, а два других эффекта встречаются очень редко.
- Гоблин — бонусный 1% скорости крайне слабый бонус, но [Ракетный обстрел] и[Реативный рывок] иногда могут оказаться полезны.
- Таурен — ничего полезного, зато брутальный вид
Выбор профессий
- Ювелирное дело — позволяет вставить два [Гладкий змеиный глаз] вместо обычных камней. Бонусная прибавка 320 крита;
- Кузнечное дело — добавляет два дополнительных сокета. Бонусная прибавка 640 рейтинга крита;
- Кожевничество — [Меховая подкладка] на наручи дает 500 силы, но не дает повесить другое улучшение. Итоговый бонус 320 силы;
- Алхимия — настой дает 320 силы;
- Портняжное дело — проковый чант на 4000 силы атаки. Нельзя использовать вместе с чарами на 180 крита;
- Инженерия — улучшение перчаток [Нейронные пружины] и всякие причиндалы;
- Начертание — [Тайное начертание клыка тигра] дает 320 бонусной силы;
- Наложение чар — уникальные чары на кольца. Бонусные 320 силы;
- Горное дело — 480 выносливости;
- Травничество — небольшое увеличение скорости и слабый отхил;
- Снятие шкур — 480 рейтинга крита.
Лучшим выбором будут связки Ювелирное дело + Кузнечное дело или Снятие шкур + Кузнечное дело Возможны варианты с Инженерией. Хуже всего выглядят Горное дело и Травничество.
Еда и химия
Настой: [Настой кусачих морозов]: +1000 силы на 1 час.
Зелье: [Зелье силы могу]: +4000 силы на 25 секунд. Обязательно пить перед пуллом.
Еда:
- 300 статов [Ребрышки с черным перцом и раками];
- 275 статов [Рыба по дольски];
- 250 статов [Жареный на углях стейк из тигриного мяса].
Как правильно дамажить
С выходом МоП сильно изменилась механика накопления ярости. Теперь она генерируется не только автоатаками, но и с помощью [Кровожадности] — 20 ед. ярости в боевой стойке и 10 ед. в стойке берсерка и оборонительной. Однако механика нанесения урона осталось по прежнему бурстовой. То есть необходимо уметь наносить много урона за короткие промежутки времени. Именно это умение выделяет хороших воинов в общей толпе. Ключевой механикой является использования [Кровожадности]как только она становится доступна. Помимо генерации ярости данное умение имеет удвоенный шанс критического удара, и каждый ее крит вызывает срабатывание[Исступления], которое увеличивает наносимый физический урон за счет искусности, дает заряды для использования [Яростного выпада] и дополнительные 10 ед. ярости. Именно из-за этой механики воину так важен крит. Для эффективного нанесения урона воин должен большую часть боя проводить в Боевой стойке, поскольку в ней генерируется максимальное количество ярости. Стойку берсерка или Оборонительную стойку есть смысл использовать только при сильном мгновенном уроне, чтобы накопить ярости от полученного урона (стойка берсерка) или уменьшить входящий урон (Оборонительная).
Ротация
Ротацию можно условно разделить на две части:
- Фаза накопления — когда на цели нет дебаффа от [Удара колосса].
- Фаза разрядки — когда дебафф от [Удара колосса] висит на цели.
Бой идет следующим планом: во время фазы накопления (14 секунд) нужно накопить как можно больше ярости, а на фазе разрядки (6 секунд) слить всю накопленную ярость. Таким образом процесс нанесения урона представляет повторяющийся 20-секундный цикл.
Фаза накопления сводится к:

где вместо ГКД используются любые другие умения. Приоритет используемых умений:
- [Яростный выпад];
- [Зверский удар] с проком [Прилив крови];
- [Удар героя] в сочетании с одним из вышеописанных умений, если нужно слить ярость;
- [Зверский удар] без прока, при условии, что надо слить ярость;
- [Боевой крик];
- [Героический бросок];
- Если ярость сливать не надо, а проков или бесплатных умений нет, то запускается пустое ГКД. Это очень важный момент, особенно в слабом шмоте. Не стоит париться по этому поводу, пустые ГКД — это часть механики.
Главное на этой фазе накопить как можно больше ярости к фазе разрядки, но при этом не допустить ухода в оверрагу, поскольку потолок ярости = потеря дпс.
Фаза разрядки — за эти 6 секунд крайне важно нанести как можно больше урона
В идеале разрядка выглядит так:

Конечно, такая ситуация будет далеко не всегда. Если нет заряда для использования[Яростного выпада], то его нужно заменять на [Зверский удар]. Ярости может не хватать, поэтому один-два [Удара героя] можно пропустить. Также, перед [Ударом колосса] желательно прожать все доступные усиливающие умения, чтобы максмально усилить бурст. Еще один очень важный момент — нельзя прожимать [Рев дракона] во время этой фазы, поскольку Рев всегда игнорирует броню и не получает бонуса при попадании по целям под дебаффом от [Удара колосса]. Для получения еще более сильного бурста, во время фазы разрядки можно использовать [Героический прыжок], что даст еще около 1% итогового урона.
Пулл босса
В хороших рейдах перед пуллом дается отсчет, во время которого необходимо подготовиться к началу боя. Вот так должен выглядеть начальный бурcт фури вара:

На изображении показан основной вид начала боя. Для успешного бурста необходимо соблюдать некоторые правила:
- Если в талантах взят [Рев дракона], то его необходимо сдавать под максимальное количество проков и, обязательно, пока на вас висит баф от [Знамя с черепом](вашего или от другого воина), но не во время действия [Удара колосса].
- Старайтесь как можно чаще использовать [Яростный выпад], поскольку это умение наносит наибольший урон.
- С умом используйте [Ярость берсерка]. Вызывайте проки ЯВ, если их нет, но ни в коем случае не используйте данное умение, если у вас есть 2 стака ЯВ.
- Контролируйте ярость, не используйте [Удар героя], если из-за этого может возникнуть простой во время бурста от нехватки ярости.
- Используйте ВСЕ усиливающие умения одновременно, не стоит без причины откладывать их на потом.
- Не забывайте пить препот — это очень сильно усиливает бурст.
Экзекут фаза
Урон во время экзекут фазы очень сильно влияет на общий нанесенный урон, особенно если вы используете два одноручных оружия. Основная механика остается неизменной — все тот же 20 секундный цикл с фазой накопления и фазой разрядки. Просто несколько меняется приоритет умений. Также очень важно иметь как можно больше усиливающих способностей именно на экзекут фазу.
В фазу накопления происходят минимальные изменения. Для слива ярости необходимо использовать только [Казнь]. Таким образом приоритет использования умений становится таким:
- [Яростный выпад];
- [Зверский удар] с проком [Прилив крови];
- [Казнь] если нужно слить ярость;
- [Боевой крик];
- [Героический бросок];
- Если ярость сливать не надо, а проков или бесплатных умений нет, то запускается пустое ГКД.
Несмотря на то, что казнь наносит много урона, не стоит увлекаться ее спамом во время фазы накопления. Помните — главное бурстить в колосс.
Фаза разрядки значительно изменяется, поскольку в колосс нужно дать как можно больше казней. Поэтому перед использованием [Удара колосса] необходимо иметь как минимум 90 ед. ярости. Вот так это должно выглядеть:

Обязательно поддерживайте на себе эффект [Исступления] во время разрядки, это значительно повысит наносимый урон. Не забывайте прожимать усиливающие способности и пить зелья перед фазой разрядки на экзекут фазе.
АоЕ ротация
Нанесение АоЕ урона строится на использовании [Вихря], который стакает на воине бафф [Кровавый фарш]. За каждый стак баффа [Яростный выпад] поражает одну дополнительную цель. Поскольку ЯВ наносит ощутимый урон, то нужно наборать столько стаков Кровавого фарша, чтобы задеть все или как можно больше целей (максимально количество поражаемых целей — 4). Однако не стоит забывать, что у воина использование ЯВ ограничено 2 стаками, поэтому нужно соблюдать некоторый баланс между настакиванием Кровавого фарша и использованием ЯВ, чтобы задевать как можно больше целей выпадом, но и не терять заряды ЯВ при проках Исступления. При активном АоЕ нет так таковой фазы разрядки, поскольку ярость будет уходить на использование Вихря. Построение ротации в целом напоминает фазу накопления:

Приоритет использования умений вместо ГКД при АоЕ будет таков:
- [Вихрь клинков] или [Рев дракона] в зависимоти от взятого таланта. Если необходимо много бурстового АоЕ, то целесообразно использовать вместе с усиливающими способностями;
- [Удара колосса] по самой приоритетной цели;
- [Яростный выпад] при наличии двух зарядов или необходимого количества стаков[Кровавого фарша];
- [Вихрь];
- [Зверский удар] с проком [Прилив крови];
Использование кулдаунов
Атакующие кулдауны:
- [Безрассудство] следует использовать как можно больше раз в течение боя. Если за бой умение можно использовать не больше двух раз, то стоит сохранить его для бурста на экзекут фазе. Крайне желательно использовать с другими усиливающими кулдаунами;
- [Знамя с черепом] может использовать как рейдовый кулдаун, но обычно используется в связке с [Безрассудством] для усиления бурста;
- [Ярость берсерка] очень важный кулдаун для фури вара. Используется для поддержания Исступления и генерирования зарядов ЯВ во время фаз разрядки. Грамотное использование заметно увеличит эффективность бурстов.
- [Сокрушительный бросок] – Небольшой рейдовый кулдаун, актуальный скорее только для 25 ппл рейдов, в 10 ппл использование малоакутально. Прожимается, когда рейду нужно нанести максимальное количество урона за короткое время.
- [Аватара] используется только вместе с [Безрассудством].
- [Кровавая баня] при использовании по кд отлично синхронизируется с другими усиливающими умениями. Если взят [Рев дракона], то эти два умения всегда нужно комбинировать.
Защитные кулдауны:
- [Глухая оборона] – очень сильно снижает наносимый урон, но могут возникать ситуации, когда ее использовать необходмо (помните — мертвые не дамажут). Желательно использовать вместе с Оборонительной стойкой. Требует наличия щита, поэтому последним стоит обзавестись заранее.
- [Деморализующее знамя] – следует применять перед сильным АоЕ по рейду. Используется по согласованию с другию ленами рейда. Обратите внимание, что эта способность воздействует на врагов, уменьшая их наносимый урон, поэтому ставить знамя нужно туда, где стоит источник урона!
- [Ободряющий клич] – также важный рейд кулдаун, использование которого следует предварительно согласовать с членами рейда. Если нет необходимости использовать его для рейда, то можно прожимать как личную закрывашку в экстренных ситуациях.
Подбор гира
Постоянно звучит вопрос: «Что лучше одноручки (смф) или двуручки (тг)». На данный момент разница по одной цели между ними очень незначтельная (около 1%). Поэтому брать нужно то оружие, которые выше по уровню. Однако при использовании двуручного итоговый урон не так сильно зависит от экзекут фазы, как при использовании одноручного оружия. К тому же, с двуручками несколько выше АоЕ урон. Поэтому в нынешнем контенте 2Н несколько приортетнее чем 1Н. Но не стоит забывать, что на одноручки конкурентов в одном рейде мало (паладин танк и воин танк), в то время как на двуручки конкуренотов больше (рыцари смерти во всех спеках, воины в ветке оружие, паладины в ветке воздаяние). Не думайте только о себе, если двуручное оружие нужно другим членам вашего рейда, уступите, это повысит эффективность рейда в целом.
Выбор аксессуаров
На данный момент вопрос выбора тринек породил множество споров — калькуляторы говорят одно, на практике все иногда получается наоборот.
В данный момент примерный приоритет аксессуаров таков:
- [Взгляд близнецов H];
- [Взгляд близнецов N];
- [Талисман ярости Изначалия Н];
- [Талисман ярости Изначалия N];
- [Жестокий талисман Натиска Шадо-Пан];
- [Взгляд близнецов LFR].
- [Легендарное перо Дзи-Кунь H];
- [Талисман ярости Изначалия LFR];
- [Легендарное перо Дзи-Кунь N];
- [Реликвия Сюэня];
- [Последние приказы Лэй Шэня H];
- [Искра зандаларов H];
- [Легендарное перо Дзи-Кунь LFR];
Отдельного разговора заслуживает тринька Легендарное перо Дзи-Кунь. Ее эффективность очень сильно разнится от боя к бою. Поэтому для «стабильного» дпс ее лучше не брать. Однако если ее проки придутся под бурсты, то она может дать очень много итогового урона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий