Гайд по паладину воздаяния в World of Warcraft Mists of Pandaria 5.3
Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по ретри паладину для патча WoW 5.3. В данном руководстве рассмотрены все основные принципы игры паладином воздаяния (Retribution Paladin) в Туманах Пандарии: таланты, билд, ротация, подбор экипировки и многое другое.
Содержание:
- Таланты/билд
- Символы
- Приоритет основных характеристик и перековка
- Камни
- Наложение чар
- Настои, зелья, еда
- Ротация
- Одна цель
- Несколько целей
- Совершенствование игры
- Использование кулдаунов
- Макросы
Таланты / Билд
В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда, поскольку все ранее обязательные таланты были убраны из веток, и теперь работают пассивно. Отныне паладинам на выбор предложены другие таланты, которые будут помогать вам в том или ином сражении, в зависимости от механики. От этого и будет зависеть их выбор. Для создания оптимального билда дд палу следует понимать, что каждый из талантов собой представляет.
Тир 1
Таланты, влияющие на скорость передвижения.
- Скорость света – пожалуй, лучший талант в этом тире, позволяющий значительно повышать скорость, когда в этом есть необходимость. Пригодится во многих сражениях Т15.
- Длинная рука закона – довольно слабый в ПвЕ талант, может пригодится при частых переключениях между целями, находящимися на некотором расстоянии друг от друга.
- Погоня за справедливостью – постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится, в основном, для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов.
Тир 2
Таланты для контроля.
Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.
Тир 3
Выбор талантов для лечения.
Вам стоит выбирать между Самоотверженным целителем и Щитом небес, посколькуВечное пламя расходует энергию света и тем самым негативно сказывается на дпс. Щит небес может быть легко включен в ротацию и обеспечит неплохую величину поглощаемого урона на протяжении боя, поэтому для большинства сражений рекомендуется брать именно его.
Самоотверженный целитель представляет значительную полезность для рейда. Из-за частого использования Правосудия вы почти всегда будете иметь 3 стака эффекта, и сможете быстро и эффективно подлечить раненого союзника в сложный момент боя.
Тир 4
Выбор между полезными способностями для рейда.
Считается, что Несломленный дух должен быть стандартным выбором в этом тире. Талант хорошо повышает выживаемость и выгодно улучшает некоторые заклинания. Чем лучше экипировка, тем приятнее становится талант: больше рейтинга скорости приводит к более быстрой генерации энергии света, что сокращает кд способностей.
Мягкость: двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении – этот талант будет лучшим выбором.
Полезность Длани очищения во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов, урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень полезен для рейда.
Тир 5
Таланты, так или иначе повышающие дпс ретри пала.
В данный момент разница между всеми тремя талантами невелика. Священный гневдает наибольший прирост дпс, в большинстве случаев вам следует выбирать именно его.
Святой каратель и Божественный замысел по эффективности близки друг к другу, они также могут быть полезны во многих ситуациях, но первый обычно берется для коротких боев, а второй – для продолжительных.
Тир 6
Новые способности для нанесения/исцеления урона.
Для боев с одной целью, однозначно, следует брать Смертный приговор. В АоЕ сражениях Молот света может быть полезнее, но разница все равно будет невелика.
Божественная призма тратит слишком много гкд, потому ее следует избегать.
Символы
Большие символы
Следующие большие символы наиболее полезны для ретри паладина в 5.3:
- Символ повторного наказания – немного повысит дпс в сражениях с несколькими противниками.
- Символ резких слов – может быть полезен для атаки через Торжество, когда вы находитесь не в мили радиусе босса. В остальных случаях Силу света лучше использовать на Вердикт храмовника.
- Символ торжества – пригодится, если вы используете Торжество для лечения союзников в экстренных ситуациях или наносите Торжеством урон с помощью предыдущего символа.
- Символ массового экзорцизма – полезен для АоЕ сражений, где множество противников находится в мили радиусе.
- Символ вердикта храмовника – немного поможет вашим лекарям.
- Символ божественной бури – при использовании способности исцеляет дд паладина на 5% здоровья. Может быть полезен в сражениях, требовательных к АоЕ урону, где вам нужно дополнительное исцеление.
- Символ гнева карателя – обеспечит небольшое исцеление на протяжении боя.
Малые символы
В Туманах Пандарии 5.3 малые символы дают в основном лишь косметический эффект. Выбирайте в зависимости от личных предпочтений.
Приоритет основных характеристик и перековка
ПвЕ ретри палу в Туманах Пандарии 5.3 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:
Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Сила > Скорость > Искусность > Критический удар
Сила. Основная характеристика ретри паладина. Повышает силу атаки и вероятность критического удара.
Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику. Кап меткости для ПвЕ ретри пала в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев).
Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от ваших атак. Кап мастерства в патче 5.3 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для дворфов с дробящим оружием и людей с мечами или дробящим оружием). Набрав капы меткости и мастерства, вы гарантированно не будете промахиваться по рейдовым боссам.
Скорость. Повышает скорость атаки, а также снижает время восстановления и гкд для ваших основных способностей благодаря Священной битве, что, в свою очередь, обеспечивает более быструю генерацию силы света.
Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями.
Искусность. Длань света позволяет наносить дополнительный урон от магии света при использовании основных атакующих способностей.
Перековка
Перековку дд паладину воздаяния следует производить в соответствии с приоритетом характеристик. В первую очередь набирайте капы меткости и мастерства, а затем их излишки, Критический удар и Искусность перековывайте в Скорость.
Камни
Особое гнездо | Рокочущий изначальный алмаз |
Красное гнездо | Рельефный первозданный рубин |
Синее гнездо | Гравированный императорский аметист Ограненный императорский аметист |
Желтое гнездо | Броский закатный оникс |
Наложение чар
Плечи | Великое начертание клыка тигра |
Спина | +180 меткости / +180 к крит. удару |
Грудь | +80 ко всем характеристикам |
Запястья | +180 к силе |
Кисти рук | +170 к силе |
Пояс | Поясная пряжка из живой стали |
Ноги | Накладки из гневокожи |
Ступни | +140 искусности / +175 меткости |
Оружие | Танцующая сталь |
Настои, зелья, еда
Основной характеристикой ретри пала является Сила, поэтому все расходуемые направлены на ее повышение:
Ротация
В данном разделе будет представлена ротация ретри паладина для одной и нескольких целей в Туманах Пандарии 5.3.
Печать: паладины воздания всегда используют Печать правды.
Одна цель
Ротация ПвЕ ретри пала для одной цели основывается на следующем списке приоритетов:
- Всегда поддерживайте Дознание активным (см. раздел Совершенствование игры).
- Используйте Вердикт храмовника с 5 зарядами энергии света.
- Используйте Молот гнева, когда у цели <20% здоровья или под Гневом карателя.
- Используйте Экзорцизм по кд для генерации силы света.
- Бейте Ударом воина света по кд для генерации силы света.
- Применяйте Правосудие по кд с той же целью.
- Используйте Вердикт храмовника с 3 зарядами силы света.
Несколько целей
АоЕ ротация основана на том же списке приоритетов, но имеет несколько небольших отличий:
- Против 2 врагов: замените Вердикт храмовника на Божественную бурю, а Удар воина света — на Молот праведника.
- Против 8 врагов: замените Печать правды на Печать праведности.
Паладинам следует постоянно переключаться между целями, чтобы получать максимальную пользу от Символа повторного наказания и поддерживать полные стаки Порицания (от Печати правды) на каждой цели.
При активном проке 4Т15 Вердикт храмовника будет лучше Божественной бури в сражении с 2-3 врагами (но не при большем их количестве).
Совершенствование игры
Дознание
Дознание – эффект, повышающий урон дд паладина от светлой магии на 30% на 10 секунд за каждый заряд Энергии Света (ЭС). Поддержание 100% аптайма Дознания крайне важно для дпс ретри пала.
Вам следует всегда стараться применять Дознание с 3 зарядами ЭС – это облегчает поддержание ротации (вам не нужно постоянно следить за эффектом и тратить лишние гкд). Единственное исключение, когда Дознание следует использовать с 1-2 зарядами ЭС — в случае, если босс не проживет еще 30 (или 20) секунд.
Вам следует начинать копить ЭС для обновления эффекта примерно за 5 секунд до его спадения.
Энергия Света
Благодаря Безграничному убеждению ПвЕ ретри пал может накапливать до 5 зарядов Энергии Света. При этом ни одна не способность не расходует больше 3 зарядов. Таким образом:
- Вам не обязательно использовать расходующие ЭС способности, как только вы достигнете 3 зарядов.
- Больший запас ЭС позволяет устраивать бурст: например, два Вердикта храмовника за небольшой отрывок времени.
Чтобы максимально эффективно использовать Энергию Света, вам следует всегда, когда у вас не 5 зарядов ЭС, отдавать приоритет способностям, создающим ЭС, а не расходующим ее.
На 5 зарядох ЭС: никогда не используйте способности, генерирующие Энергию света. Вместо этого, тратьте энергию на следующие способности:
- Вердикт храмовника
- Дознание (если нужно обновить)
- Торжество (чтобы сохранить жизнь союзнику; это потеря дпс)
На 3 зарядах ЭС: используйте создающие Энергию Света способности по кд. Если ни одна из них не доступна, применяйте одну из способностей, расходующих ЭС.
Менее 3 зарядов ЭС: не используйте Вердикт храмовника и Дознание (только если оно скоро спадет с цели или уже спало). Вам следует использовать генерирующие Энергию Света способности. Если все они на кд, просто ждите, когда какая-нибудь из них станет доступна.
Использование кулдаунов
В 5.3 ретри пал имеет два основных дпс кулдауна. Их следует использовать следующим образом:
- Гнев карателя нужно использовать как можно больше раз в течение боя. Можно ненадолго откладывать применение способности с целью использования одновременно с усиливающими эффектами или в моменты, когда босс получает увеличенный урон.
- Защитник древних королей – также нужно использовать как можно больше раз за бой. Лучше всего использовать его одновременно с Гневом карателя.
Оптимальный вариант использования этих кулдаунов – призвать Защитника древних королей, и через 10 секунд активировать Гнев карателя.
Макросы
Следующие макросы могут быть полезны дд паладину в Пандарии 5.3:
1. Праведное неистовство.
#showtooltip Праведное неистовство /cancelaura Праведное неистовство /cast Праведное неистовство
Позволяет включать / выключать Праведное неистовство одной кнопкой. Заклинание может быть полезно для повышения исходящей угрозы, если вам необходимо кайтить монстров в течение сражения.
2. Возложение рук по курсору мышки.
#showtooltip Возложение рук /stopcasting /cast [@mouseover] Возложение рук
Применяет Возложение рук на союзника, который в данный момент находится под курсором мышки.
3. Бабл.
#showtooltip Божественный щит /stopcasting /cast Божественный щит
Прерывает текущее действие и мгновенно применяет бабл.
4. Укор.
#showtooltip Укор /stopcasting /cast [@focus,exists][] Укор
Прерывает текущее действие и мгновенно применяет Укор к запомненной цели; если таковой нету – применяет Укор к текущей цели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий