Гайд по Охотнику Стрельбы в World of Warcraft Cataclysm 4.3
Выбор расы для Ханта
Альянс

- На мой взгляд единственное, что для охотника будет полезным в людей, так это расовая способность Каждый за себя. Только благодаря ней мы можем себе покупать 2 аксессуара на увеличение дамага.

- Специализация на огнестрельном оружии как раз самая хорошая расовая способность для ханта из всех рас за альянс, увеличивающая нам крит от огнестрельного оружия на 1%.
- Кроме того, еще есть и Каменная форма – которая уменьшит весь получаемый дамаг на 10% и так же снимет все эфекты ядов и кровотечения, которые затрудняют нам передвижения.
- Сопротивление магии льда – на 1ед. за lvl. Это тоже можно отнести к полезным способностям, ведь сопротивление магии льда никому не помешает

- Расторопность – увеличивает уклонение на 2% ;
- Сопротивление силам природы – сопротивление силам природы 1ед. за lvl .
- Слиться с тенью – возможность уйти в инвиз (при условии, если вы будете стоять на одном месте и на вас не будут висеть ДоТы) думаю, здесь нет полезных способностей для ханта.

- Боевой дух – Увеличивает попадание по цели на 1% ;
- Дар наару – Небольшой отхил.
- Сопротивление темной магии – Сопротивление темной магии на 1ед. за lvl. Я не вижу смысла выбирать дренея…

- Аберрация – Сопротивление темной магии и силам природы повышено на 1ед. за lvl.
- Озлобленность – Крит повышен на 1%(вроде неплохая пасивка для ханта).
- Легкость тьмы – Увеличивает скорость передвижения на 40% на 10 сек. Конечно неплохой вариант для ханта, я бы даже сказал отличный.
Орда

- Властность – увеличенный урон для пета 5%(не знаю, эта способность возможно и хороша для ММ, но она больше полезна для БМ хантов).
- Кровавое неистовство – Сила атаки повышается на 1169 в ближнем бою.(хант, как нам известно, рдд (радиус дамаг диллер)
- Твердость – Оглушения снижены на 15% (Сойдет
).

- Воля Отрекшихся – Снимает все контроли, фиры и подчинения ;
- Сопротивление темной магии – на 1ед. за lvl. По мне так это неудачный выбор расы для ханта.

- Громовая поступь – возможность оглушить противника на 2 сек.
- Закалка – хп увеличено на 5%.
- Сопротивление силам природы – сопротивление силам природы на 1ед. за lvl. Я бы не советовал выбирать эту расу если вы хотите играть за ханта.

- Берсерк – скорость атаки повышена на 20% на 10 сек.(хорошая абилка для ханта).
- Изворотливость вуду – сокращено время действия эфектов затрудняющих передвижения (очень полезная пасивка, особенно для ханта). Регенерация – восполнение здоровья увеличено на 10%, даже во время боя.
- И самая главная полезная пасивка у Троллей это Специализация на владении луками – увеличен крит при использовании лука. И так, как мы видим, тролль просто идеальный вариант для ханта, если вы предпочтете играть за Орду.

- Сопротивление тайной магии – Сопротивление тайной магии повышено на 1ед. за lvl.
- Волшебный поток – возможность вызвать немоту у противника на 2 сек. Ничего интересного нет, поэтому не советую выбирать Эльфа если хотите играть за ханта.

- Время – деньги – скорость атаки увеличена на 1%.
- Ракетный обстрел – выстрел ракетой, наносящей урон.
- Реактивный прыжок –большой прыжок вперед (но тут важно заметить, что при использовании одного из этих скилов, на второй так же поставится кд, то есть вы не сможете использовать прыжок, а затем сразу обстрел ракетой или наоборот). Только дополнительный прыжок и увеличенная скорость атаки подходят для охотника.
Вывод:
- За Альянс:Дворф – Самый подходящий вариант для охотника.
- Ворген – тоже неплохой вариант для ханта, но не лучше чем Дворф J.
- Если вы выберете Дворфа, то покупайте ему только огнестрельное!
- За Орду:Тролль – самый идеальный вариант для ханта.
- Гоблин – тоже неплохой вариант, елси вам не нравятся ТроллиJ.
- Если вы выбирете Троля,то ему покупайте только лук!
ПВП Билд Для ММ Ханта 4.3
Билд для питомцев мм ханта в пвп
1. Пвп билд для пета Медведь (Упорство)
2.Пвп билд для пета Кошка(Свирепость)
P.S.Для пвп больше всего подойдет кошка. Почему спросите вы? Все очень просто, у кошки есть очень полезная способность – Рев бесстрашия, увеличивающая нам ловкость на 549, + еще 1 полезная вкачаная способность – Зов дикой природы, которая увеличивает нам силу атаки на 10%.
Символы для охотника Стрельба
Основные:
- Символ верного выстрела
- Символ чародейского выстрела
- Здесь можно выбрать между Символ выстрела химеры и Символ убийственного выстрела. Они оба весьма полезные (я, например, раньше всегда выбирал Символ выстрела химеры, а теперь перешел на Символ убийственного выстрела, так как считаю что 2 раза использовать убийственный выстрел лучше. чем уменьшить кд выстрела химеры на 1 сек
)
Большие:
- Символ глушащего выстрела
- Символ отрыва
- Здесь тоже можно выбрать на свое усмотрение Символ приказа хозяина или Символ сдерживания.(оба символа полезные и я не могу сказать, какой из них лучше)
Малые:
Основные характеристики для ММ Ханта в ПВП 4.3
- Ловкость – Самая важная характеристика для мм ханта !!!(1 ед. ловкости добавляет нам 2ед. к силе атаки и немного увеличивает крит).
- Меткость – Кол-во меткости уменьшит процент промаха по цели, то есть мы всегда будем бить точно в цель
Необходимо набрать 4-5% меткости.
- Проникающая способность заклинаний – Пенетра снижает у противника сопротивление всем видам магии. Этой характеристики нам надо только 220 (только за щет синих сокетов и инчатки на плащ)
- Критический удар – Тоже важная характеристика для ММ Ханта, повышающая вероятность критического эффекта.
- Искусность – эта характеристика дает нам возможность с вероятностью 14,4% нанести еще 1 выстрел, то есть 2 выстрела подряд.1ед. искусности повышает этот шанс на 1.8%.
- Скорость – эта характеристика влияет на скорость атаки в бою и скорость восстановления концентрации.
- Устойчивость – снижает получаемый урон.(Дольше на арене проживете
)
P.S. Когда будете покупать аксессуар который снимает все еффекты вызывающие потерю контроля над персом, выбирайте тот который дает вам Устойчивость, а не крит.
Перековка для охотника стельба
Перековка для Ханта не очень то и нужна, разве что на ваше усмотрение можно перековать искусность в недостающие вам статы.
Сокеты для ММ Ханта



Особое гнездо – Звонкий мглистый алмаз
Бесцветное гнездо – Можно вставить любой камень, я же всегда ставлю [Хрупкий инфернальный рубин], чтобы повысить самую главную характеристику.
Энчанты / Наложения Чар для ММ Ханта
- Голова – Магический знак рамкахенов
- Плечи – Великое начертание разбитого кристалла
- Спина – чары для плаща – пронзающие заклинания III
- Грудь – Чары для нагрудника – все характеристики IX
- Наручи – чары для наручей – ловкость II
- Перчатки – чары для перчаток – искусность II
- Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
- Штаны – Накладки для поножей из чешуи дракона
- Обувь – чары для обуви – поступь неуловимого убийцы
- Двуручное оружие – Колчедановая цепь для оружия
- Оружые дальнего боя – Гномский рентгеноскоп
P.S.Для ханта лучше всего подойдет двуручное древковое оружие
Бафы для ММ Ханта
- Дух ястреба
- Аура меткого выстрела
- Рев бесстрашия
- ПВП Ротация для ММ Ханта
Сперва я опишу стандартную схему сражения в поединке 1х1
В самом начале боя очень важно задействовать Камуфляж, что б противник не мог ничего на вас кастануть первым. В камуфляже прикажите питомцу атаковать противника, затем уже наша очередь наносить урон:
Метка охотника>Укус змеи>Глушащий выстрел>Выстрел химеры>Чародейский выстрел>Токсин черной вдовы>Контузящий выстрел>Быстрая стрельба>Верный выстрелх2>Дезориентирующий выстрел>Выстрел кобры>Выстрел химеры>затем, если уровень хп вашего противника еще не упал к 20% или менее, можно просто добивать его Чародейский выстрелом и тогда уже просто добить Убийственный выстрел.
Эта ротицаия впринципе подходит против любого класса, только дальше я опишу некоторые детали действий против разных соперников…
Против Милишников:
- Главное запомнить, в игре против Милишника не давайте ему подойди к себе: бегайте и используйте Отрыв, Замораживающая ловушка, Змеиная ловушка . Еще, постоянно держите противника в головокрудении с помощью Выстрел химеры и Контузящего выстрела.
Против Кастеров:
- По стандартной ротации бейте кастера. Только добавьте больше контроля!!!Когда ваш противник кастует на вас скил, то юзайте Глушащий выстрел и Дезориентирующий выстрел. Так же бросайте в кастера Замораживающая ловушка!Так же юзайте Готовность – чтобы снять все кд со скилов и снова законтролить кастераJ.
Против Хилеров:
- Против хилера такая же схема как и против кастера… Нужно побольше контроля, чтоб не дать ему отхилиться или отхилить своего напарника!
P.S.Против любого противника я так же советую использовать Усмиряющий выстрел – чтоб снимать бафы увеличивающие хп,силу атаки и прочие статы, а также исступление у Варов. Обязательно юзать против паладинов!!!
Сетапы на арену 2х2 и 3х3 для мм ханта
Сетапы 2х2:
1)
Хант и
Разбойник – начинать бой нужно с сапа роги, дальше – контроль в одного и дамаг во второго.


2)
Хант+
Ферал – похожая тактика, как у предыдущего сетапа


3)
Хант+
Паладин(Ретри) – вначале поединка пал кидает покаяние в одного из противников, и выдаете дамаг в другого. Из контролящих скилов у вас в арсенале Покаяние, Стан, Ловушки и Дезориентирующий выстрел, используйте их с умом


4)
Хант+Хилер – Вся надежда на вас! На ваших хантовских плечах контроль и дамаг, поэтому надо ращитывать с умом что в какой момент использовать

Сетапы 3х3:
1)Прист(ДЦ)/
Хант(ММ)/
Дру(Баланс)


2)
Рог(ШД)/
Хант(ММ)/
Паладин(Ретри)



3)
Дру(Ферал)/
Хант(ММ)/
Паладин(Ретри)



Комментариев нет:
Отправить комментарий